IТ Аутсорсинг

Основываясь на своем опыте и профессионализме своих сотрудников, ERA Telecom предлагает услуги на четырех основных стадиях жизненного цикла ИТ-инфраструктуры – планирование, разработка, внедрение и сопровождение.

ERA Telecom оказывает услуги аутсорсинга как на этапах разработки плана развития систем и их внедрения, так и для выполнения ежедневных работ по мониторингу состояния оборудования, диагностике неисправностей, плановом обслуживании и обновлении программных и аппаратных составляющих.

Для обеспечения качества услуг компания ERA Telecom предоставляет гарантию уровня оказываемых услуг в форме специального документа - соглашения об уровне сервиса (ServiceLevelAgreement- SLA). SLAрегламентирует взаимодействие специалистов ERA Telecom с заказчиком и определяет нормативы качества и времени предоставления сервисных услуг заказчику.

ERA Telecom оказывает услуги аутсорсинга по следующим направлениям:

- Настройка и диагностика сетевого оборудования

- Оптимизация ресурсов сетей связи и вычислительных систем

- Установка и обслуживание лицензионного программного обеспечения

- Настройка и диагностика серверов и систем хранения данных

- Защита компьютерных сетей от злоумышленников и вредоносного кода

- Тестирование и внедрение новых приложений и сервисов

- Работа с операторами связи

Что дает аутсорсинг нашим заказчикам?

Повышение качества функционирования ИТ-систем. Информационные технологии по определению являются профильным бизнесом Технориума. Предоставляя такие услуги, мы имеем в штате квалифицированных специалистов которые постоянно совершенствуют свои знания и повышают квалификацию, подтверждая ее наличием сертификатов производителей оборудования. И если для внутренней ИТ-службы закрепить качество обслуживания на деле представляется довольно затруднительным, то в случае передачи работ по сопровождению Технориуму с заказчиком заключается соглашение об уровне сервиса SLA. Этот документ является неотъемлемой частью любого контракта и закрепляет документально нормативы качества и времени предоставления сервисных услуг заказчику.

Повышение готовности и доступности ИТ-систем. Обеспечивается благодаря круглосуточной технической поддержке и возможности срочной замене оборудования со склада ЗИП. Данные сервисы реализовать силами собственной ИТ-службы не всегда возмножно, а часто экономически не оправдано.

Снижение совокупной стоимости владения. Является следствием снижения затрат на персонал ИТ-службы и оптимизацией затрат на услуги внешних поставщиков за счет более профессионального управления портфелем услуг и оптимизации схем их потребления.

Снижение рисков и юридические гарантии. При выполнении работ ресурсами собственной ИТ-службы в случае потерь данных или, например, некачественной конфигурации оборудования повлекшей за собой взлом системы, все, что может сделать руководитель это оштрафовать или даже уволить сотрудника. При заключении контракта на аутсорсинг Технориум несет юридическую и финансовую отвественность перед своими Заказчиками. И в первую очередь заинтересован в максимальной безопасности и сохранности данных.